Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 07:31
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Октябрь » 13 » Урок занятости для обучающихся 9-11 классов
12:38
Урок занятости для обучающихся 9-11 классов

           12 октября 2017 года с обучающимися 9-10 класса был проведен Урок занятости среди обучающихся 9-10 класса, на который были приглашены родители обучающихся 9 и 10 класса: Догода Елена Анатольевна, техничка МБОУ «Алексеево-Тузловская СОШ»; Бунакова Ирина Алексеевна, директор МБУК Барило-Крепинский СДК, Нагорно-Тузловский СК, Ершова Ирина Юрьевна, кухонный работник ИП «Букреева». На Уроке присутствовали: обучающиеся 9 - 10 класса, классный руководитель 9класса Дукачёва Г.И., классный руководитель 10 класса Степанова С.В., педагог-психолог Букурова С.А.

Цель проведения Урока занятости: профессиональная ориентация обучающихся школы.

          Эпиграфом к Уроку занятости были взяты слова из стихотворения замечательного русского поэта В.В. Маяковского

У меня растут года

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

          На Уроке занятости, классные руководители рассказали выпускникам о престижных профессиях, о ситуации на рынке труда Ростовской области и профессиональной ориентации. Родители рассказали о своих профессиях.

          Поговорили о том, какое значение имеют способности и возможности в выборе будущей профессии, о том, что каждая профессия предъявляет к человеку определенные требования. Одни профессии требуют от человека силы и ловкости, другие - преимущественно ума и аккуратности, третьи-общительности и сдержанности. Некоторые профессии требуют от человека практически одинаковых качеств.

Ответили на вопросы:

- что может помочь выбрать будущую профессию?

- где можно получить информацию о профессиях?

- что важно знать при выборе профессий?

             Ребята рассказали, какие профессии наиболее престижны сейчас.

         Педагог-психолог провел с выпускниками тестирование для отбора различных типов профессий, определение типа мышления, где были использованы методики, позволяющие выявить склонности выпускников (дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова, методика «Профиль» модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока).

       Ребята с большим желанием приняли участие в тестировании, им интересно было узнать соответствует ли их тип мышления их профессиональным наклонностям на сегодняшний день.

        В заключение пришли к выводу, что выбираемая профессия должна соответствовать склонностям, личностным особенностям и характеру, а самое главное – способностям. Способности составляют важное звено будущей профессии.

  

Просмотров: 496 | Добавил: Филюшина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar